Полезная информация
Корзина0 позиций
на сумму 0 Р
8 800 222 46 32
8 851 262 36 32
info@akvatoriya30.ru
ПН-ПТ 9:00 - 18:00

Не нашли что искали? Возникли вопросы? Мы перезвоним Вам сами!

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Задайте свой вопрос онлайн!

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Полезная информация

Рекомендации по техническому обслуживанию 2-хтактного и 4-хтактного подвесного лодочного мотора
Работы по техническому обслуживанию (ТО) мотора необходимо проводить через каждые 100 часов работы силового агрегата или перед каждым сезоном. ТО необходимо для того, чтобы убедиться, что все узлы и детали функционируют корректно и не изнашиваются преждевременно. Мотор будет работать дольше и лучше если периодически проводить его техническое обслуживание.

Условно обслуживание подвесного мотора можно разделить на две части: профилактика и периодическое техническое обслуживание.

Профилактика.
Профилактика включает в себя ряд работ по обслуживанию мотора, которые производятся нерегулярно, а в зависимости от условий эксплуатации мотора.
К таким работам относятся следующие:
- Чистка и промывка двигателя;
- Замена смазки (при необходимости);
- Ревизия свечей зажигания;
- Ревизия топливного фильтра;
- Ревизия масляного фильтра (для 4-хтактных моторов);
- Замена масла в двигателе (10W40 или 10W30 для 4-хтактных моторов);
- Ревизия топливного бака;
- Замена редукторного масла (SAE90).

Техническое обслуживание (ТО).
В ТО входят следующие работы:
- Замена топливного фильтра;
- Замена редукторного масла (SAE90);
- Замена масла в двигателе (10W40 или 10W30 для 4-хтактных моторов);
- Диагностика системы холостого хода и дроссельной заслонки, а также их регулировка;
- Ревизия элементов и узлов водяного насоса/помпы;
- Ревизия/замена (при необходимости) свечей зажигания;
- Проверка работы термостата и системы охлаждения;
- Проверка креплений и болтовых соединений;
- Проверка гайки и шплинта гребного винта.

Независимо от того, когда было произведено ТО или профилактика двигателя, его необходимо проверять каждый раз перед установкой его на судно и перед спуском на воду.
В ходе такого обслуживания рекомендуется проверить состояние гребного винта, анодов антикоррозийной защиты, насоса, шлангов и патрубков, герметичность проводки и исправность шнура аварийной остановки мотора.
Перечень манипуляций при ТО также может расширяться в зависимости от производителя/бренда, модели и года выпуска самого двигателя.

Каталоги

Расскажи друзьям