Полезная информация
8 800 222 46 32
8 851 262 36 32
info@akvatoriya30.ru
ПН-ПТ 9:00 - 18:00

Не нашли что искали? Возникли вопросы? Мы перезвоним Вам сами!

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Задайте свой вопрос онлайн!

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Полезная информация

Спасательные средства - нормы оснащения маломерных судов
Нормы оснащения маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России, эксплуатируемых во внутренних водах, минимальным набором средств безопасности.
Правильная консервация и зимнее хранение лодочного мотора
Вот и приближается к концу сезон навигации, а это означает, что необходимо позаботиться о правильном хранении подвесного лодочного мотора. Повысить срок эксплуатации лодочного мотора и по максимуму исключить вероятность дорогого и несвоевременного ремонта (в сезон наиболее активного использования) можно, выполнив полноценную консервацию его на зимний период.
Типы рулевых тросов и совместимые редукторы
Типы рулевых тросов и совместимые редукторы
Виды тросов газа-реверса для подвесных лодочных моторов. Выбор длины
Все троса газ-реверса механических систем дистанционного управления к подвесным лодочным мотором, можно разделить на несколько групп...
Оптимальный винт для лодочного мотора
Лодочный мотор, который не развивает паспортные обороты при полностью открытой заслонке дросселя, по сути дела "захлебывается" топливом. При этом сильно возрастает нагрузка на клапаны, поршни и подшипники. Лодочный мотор сильно нагревается и может перегреться от работы с опережающим зажиганием при недостаточном поступлении горючего в цилиндры. Работа лодочного мотора с опережающим зажиганием подобна работе автомобильного двигателя, который на третьей передаче заставляют тащить автомобиль с долины на вершину холма. Детонация, когда топливо...
Suzuki
В 2015 году компания Suzuki отметила юбилей - 50 лет со дня выпуска первого подвесного лодочного мотора под маркой Suzuki.За 50 лет пройден огромный путь по расширению модельного ряда подвесных моторов и улучшению их потребительских качеств. Сегодня компания предлагает как небольшие портативные модели для надувных лодок, так и мощные моторы для быстроходных катеров. Использование современных технологий и инновационных решений позволяет моторам Suzuki всегда быть "на гребне волны" и занимать лидирующие позиции в мире водной техники.